Одному из старейших интернет-провайдеров Москвы и мне лично нужен сотрудник во внутреннюю техподдержку. Если проще, то я ищу того, кто сможет работать мной, ибо сейчас я работаю семь дней в неделю.
Работа телефонная, заключается в удаленной диагностике проблем при подключениях и доп. работах у клиентов провайдера. Общение с самими клиентами исключено, звонят только сотрудники.
Смены с 10:00 до 22:00, можно попробовать варианты вроде 10:00-16:00 и 16:00-22:00, в среднем 3-4 дня в неделю. Можно работать из дома, хорошо, если есть возможность работать по субботам-воскресеньям.
Требований всего два: пригодится умение работать в консоли (опыт работы с *nix-системами) и
знание современных сетевых технологий (безусловно: стек TCP/IP, Ethernet), всему прочему научим.
Обращаться в u-mail.