Ищу сотрудника своему постоянному клиенту, рекламное агентство с хорошей репутацией, на рынке уже более 10 лет.
Компания - оператор наружной рекламы, владеет собственными рекламными конструкциями в Москве. Второе направление деятельности компании - баинг по всем видам наружной рекламы в Москве и регионах. С августа открывают новое направление - Интернет-реклама.
В связи с переездом компании в новый офис компания приглашает секретаря на ресепшн с функциями офис-менеджера (душа компании).
Обязанности:
• Прием и сопровождение посетителей, чай/кофе
• Работа с офисной техникой, мини-АТС
• Прием и распределение входящих звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
• Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров)
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль работы офисного оборудования, своевременное оформление заявок на его ремонт и обслуживание
Требования:
• Высокий уровень владения компьютером (MS Office, Internet)
• Хорошо поставленная, грамотная речь (письменная и устная)
• Умение и желание общаться с людьми
• Аккуратность, пунктуальность и организованность
• Энергичность и позитивный настрой
• Желание развиваться в сфере рекламы
Мы предлагаем:
• Оклад 25 000 - 35 000 рублей (в зависимости от опыта и проф. навыков)
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
• Место работы: м. Автозаводская, БЦ “Омега-Плаза”, 3 минуты пешком от метро
• Оформление по ТК, социальный пакет
• Перспективы карьерного роста
• Дружный коллектив
Для записи на собеседование, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 926 525-31-37, резюме по адресу diana@e-xe.ru.
Офис-менеджер/секретарь на reception, Москва
rabotaru
| вторник, 22 июля 2014